Комментарии
2015-10-04 в 12:44 

Все визитки получились шикарными. Да, это проблема: я не знаю, за кого теперь голосовать :lol::facepalm:

URL
2015-10-04 в 13:10 

Голосуй за нас.

URL
2015-10-04 в 13:20 

Сказал аноним :-D

URL
2015-10-04 в 13:30 

Здесь все анонимы.

URL
2015-10-04 в 13:47 

я не знаю, за кого теперь голосовать

Мне больше интересно, где там голосовать.

URL
2015-10-04 в 13:52 

Мне тоже понравились все визитки, особенно клипы. Жду текстов :jump:

URL
2015-10-04 в 14:11 

Мне больше интересно, где там голосовать.
Голосуй здесь.

URL
2015-10-04 в 16:19 

Под выкладками в комментах же) и голосовать можно за всех, там баллы проставлять надо

URL
2015-10-04 в 16:21 

Под выкладками в комментах же)
Э? :nerve:

URL
2015-10-05 в 14:47 

Э? только никто не ставит оценок

URL
2015-10-05 в 14:51 

Ставь тут :lol:
Мне кажется, просто еще не все переварили, где и чем голосовать))

URL
2015-10-05 в 15:04 

да просто все устали, и команды даже комментариев не дождутся

URL
2015-10-05 в 15:07 

только никто не ставит оценок
и слава богу

URL
2015-10-05 в 15:08 

Заебали вы уже со своим нытьём про комментарии, честное слово. Нормальные работы без комментов не останутся, успокойтесь.

URL
2015-10-05 в 15:57 

А вдрууууг остаааааануууууутсяаааааа???77

URL
2015-10-05 в 19:59 

да просто все устали
от чего? фандом был чем-то занят?

URL
2015-10-05 в 20:47 

Фандом нет, а у игроков многих только ФБ закончилась

URL
2015-10-05 в 20:50 

да и фандом пресытился. лень читать все подряд, порекайте годноту, кто зачел

URL
2015-10-05 в 21:09 

Что для одних годнота, то для других шлак.

URL
2015-10-05 в 23:11 

да и фандом пресытился
ну я не пресытился. Но я пока не выложусь, читать вряд ли что-то буду. Одна из проблем любых крупных фестов, на самом деле, что большая часть активного фандома сама участвует в этих фестах

лень читать все подряд
мадам, вы слишком много кушать :bdsm:

URL
2015-10-05 в 23:34 

Одна из проблем любых крупных фестов, на самом деле, что большая часть активного фандома сама участвует в этих фестах
Команды могут комментировать друг друга, но, похоже, не хотят. Скука.

URL
2015-10-05 в 23:39 

Команды могут комментировать друг друга, но, похоже, не хотят.
Дело не в хотят-не хотят. Дело в том, что многие еще доделывают свое и банально не имеют лишнего времени.

URL
2015-10-05 в 23:45 

И при этом мы не СПН, слава Б-гу, , поэтому стимула читать и комментировать так, как это происходит в более агрессивных фандомах - выяснить, у кого яйца круче, кто в очередной раз обосрался, у кого нервы крепче, обосрать врагов, обосрать перловочку, обосрать вообще все - вот этого нету. Не могу сказать, что меня это сильно расстраивает, хотя было бы гораздо веселей
анон, помнящий шхную БИ и гпшные Старты

URL
2015-10-06 в 00:42 

стимула читать и комментировать так, как это происходит в более агрессивных фандомах - выяснить, у кого яйца круче, кто в очередной раз обосрался, у кого нервы крепче, обосрать врагов, обосрать перловочку, обосрать вообще все
Фу блядь, фу нахуй. Надеюсь, в треке нет такого гнилья.

URL
2015-10-06 в 00:53 

Дурак ты, анон. Агрессия - нормальная составляющая любой игры. Желание победить, стать лучшим - естественно и полезно. В треке с распростертыми обьятьями встречают любую поеботу, и что? От этого появились хорошие авторы?

URL
2015-10-06 в 00:56 

Агрессия - нормальная составляющая любой игры. Желание победить, стать лучшим - естественно и полезно.

Ты серьёзно, анон? Агрессия, желание победить, стать лучшим - в какой-то сетевой фигне для развлекухи? У тебя в жизни что ли вызовов не хватает? Всем пофиг на победы, все эти фесты тупо для фана и испытывать на них желание урыть другую команду - это либо что-то нездоровое,либо человеку в реале очень скучно.

URL
2015-10-06 в 01:19 

в Треке есть хорошие авторы)

URL
2015-10-06 в 01:23 

в Треке есть хорошие авторы)

URL
2015-10-06 в 01:33 

Дурак ты, анон.
Сама дура. Люди идут в фандомы за фаном и контентом, а не помоями друг друга закидывать.
В треке с распростертыми обьятьями встречают любую поеботу, и что? От этого появились хорошие авторы?
Все с тобой понятно. Доставай свою агрессию почаще, глядишь, тебе на блюдечке хорошие работы принесут.

URL
2015-10-06 в 11:37 

в Треке есть хорошие авторы)
ага, и за редким исключением они все пришли со стороны

Доставай свою агрессию почаще, глядишь, тебе на блюдечке хорошие работы принесут.
вообще, да, в других местах, несмотря на срачи, хорошие работы хотя бы были

URL
2015-10-06 в 11:38 

вообще, да, в других местах, несмотря на срачи, хорошие работы хотя бы были
А что, ты все выложенные на варп работы уже прочитал? И все говно?

URL
2015-10-06 в 11:48 

А что, ты все выложенные на варп работы уже прочитал? И все говно?
а я не говорил, что говно. Скорее я имел в виду, что выше хорошего среднего уровня они не поднимаются. Нет такого, чтобы, знаешь, сердце сначала развернулось, потом свернулось и ментальный оргазм в конце. Не помню таких. Если только пару околодженовых

URL
2015-10-06 в 11:55 

Вы еще подеритесь, горячие фандомные девушки.

URL
2015-10-06 в 12:17 

Если только пару околодженовых
Ну хоть их принеси. Хочется посмотреть, что для тебя - хороший уровень.

URL
2015-10-06 в 13:07 

Нет такого, чтобы, знаешь, сердце сначала развернулось, потом свернулось и ментальный оргазм в конце.

А дай примеров из других фандомов, анон? Не срача ради, просто хочется почитать годноту по реку.

URL
2015-10-07 в 21:56 

В треке навскидку я помню Пиру Полейкина и... Чертова Планета, кажется, оно называлось. Годная олдскульная фантастика. Из переводных So wise we grow не помню кого и автор seperis почти все, не помню только, переводил ее кто-то или нет. Kianspo, если хочется легкого милого романса
Из других фандомов - искать надо, давно нигде не был.

URL
2015-10-08 в 12:09 

Боже, анон, я не знаю, смеятся или плакать с твох реков. Ты бы еще что подревнее порекоммендовал. И за последние год-два-три по-твоему ничегошеньки годного по треку не написали, да?

URL
2015-10-08 в 12:12 

А что, у фиков у нас теперь есть срок годности?

URL
2015-10-08 в 12:33 

Представь себе, да. Или ты из тех, что приравнивает фички к литературе? Тогда я отойдц подальше)))

URL
2015-10-08 в 12:35 

Вай-вай-вай. Какой жырный.

URL
2015-10-08 в 13:12 

Ты снова сделал мне больно, анон)))

URL
2015-10-09 в 22:21 

Ну что, кто-нибудь читает? Жаждем реков!

URL
2015-10-09 в 22:30 

Жаждущий реков, зачти: hogihogi.diary.ru/p206210314.htm

Мне зашло)

URL
2015-10-09 в 22:37 

А мне не очень он, кстати. Перевод мог быть и поудачней. К самому фику претензий нет.

URL
2015-10-09 в 22:42 

А мне не очень он, кстати. Перевод мог быть и поудачней. К самому фику претензий нет.
Я не эксперт в переводах) В авторских ничего разбираюсь, но с переводами плохо)

URL
2015-10-09 в 22:52 

Как минимум время можно было оставить настоящее, этот фик бы нормально читался
И волосы седые все-таки, не серые

URL
2015-10-09 в 22:58 

Я не эксперт в переводах) В авторских ничего разбираюсь, но с переводами плохо)

Ну смотри, анон. Всего несколько примеров:

Гейла очнулась и увидела незнакомый потолок... Гейле нравится эта комната.
В оригинале текст в настоящем времени. У переводчика оно постоянно скачет туда-сюда.

Она повернула голову и адресовала вопрос мужчине, сидящему на стуле рядом с ней.
По-русски так не говорят, конструкция типично английская.

Будет опасно, если кто-то узнает
Буквальный перевод, здесь он неуместен.

Он наслаждался вечерним ритуалом теперь, когда она могла сидеть в кровати, не испытывая при этом сильной боли.
Опять английская конструкция.

У переводчика, несмотря на кучу подобных огрех, есть много удачных решений. То ли поторопился, то ли просто навык еще не выработал, не знаю. Но чем лучше его перевод в одних абзацах, тем больше режут глаз все эти неточности в других. И впечатление от фика потому неоднозначное.

URL
2015-10-14 в 18:01 

Что-то тишина. Ну, разбавлю молчание. Пока глянул только визитки.

Визитка "Кровавого Сияния": мне понравилась и не понравилась. Рисунок (если он авторский) - в тему, аватары показались очень стильными. Баннеры, как ни странно, такого впечатления не произвели. Клип... не знаю, наверное, я очень избалован клипами, но конкретно этот я бы оценил на четвёрку с большим минусом. Музыка ок, некоторые кадры и планы - ок, но общее впечатление - скорее, слабо и неубедительно (именно в техническом плане). При этом есть энергетика, которая вдохновляет. Я, например, в процессе слушания, подстёгиваемый наиболее зрелищными эпизодами, даже захотел фик забацать.
Текст - честно скажу, прочёл только первые строки. Не зацепило, да и в принципе я все эти предисловия не люблю. Не говорю, что плохо написано - просто не моё.

Визитка "Сумеречной зоны": клип скорее понравился. В техническом аспекте тоже слаб, но здорово, что авторы вложили что-то такое персональное, все эти заигрывания со зрителем - сразу понятно, что делали именно для этого конкурса. Единственное - лично для меня надписи шли слишком быстро и было как-то не очень комфортно глазам. А так - весело, бодрячком.
Профайлы красивые, но очень мелкий шрифт.

Визитка "Свет разума": короткие описания скорее не понравились. Я не знаю многие расы, и эти две-три строчки, которые рождают больше вопросов, чем дают ответов - раздражают. Наверное, расчёт был на то, что я захочу пойти и ознакомиться с каноном, заинтригованный этими описаниями, но я хочу просто промотать.
Клип очень скучный. Скучное вступление, скучная музыка, скучный видеоряд.
Аватары не понравились.

Вообще я очень симпатизирую "Кровавому Сиянию" (идея нравится), но здесь первое место отдал бы "Сумеречной зоне".

URL
2015-10-14 в 19:24 

Профайлы красивые

URL
2015-10-14 в 19:40 

Ну да. Я считаю, это стиль рисовки такой. Мне лично живо напомнило мульты типа/"Тайны третьей планеты".

URL
2015-10-15 в 00:34 

А как вы себе представляете фики жанра "экшн"? Стрельбу и беготню на две тысячи слов? Я понимаю, чего ждать от шпионажа и детектива, но вот с экшном беда)

URL
2015-10-15 в 16:09 

Погони и стрелялки жду от экшена
а детектив на 2тыс. это маловато будет

URL
2015-10-15 в 17:59 

Прочел рейтинговые КС-ные тексты. Ну и трэш. Единственное, что выбивается из общего ряда - это "Зеленые провода". А так - пипец. Особенно фик про Джима и ОЖП, где эти детсадовцы пытались чего-то там притворяться перед экипажем, что у них отношения. Более-менее еще перевод по миррору, где Джим - раб Спока, но сюжет настолько беспомощный, что прям неловко. Можно почитать про миррор!Спока, заваливающего миррор!Джима подарками в виде фляг, сапог шелковых прокладок, но только если без особого трепета относитесь к миррор!версу и надо убить время.

URL
2015-10-15 в 18:17 

Особенно фик про Джима и ОЖП, где эти детсадовцы пытались чего-то там притворяться перед экипажем, что у них отношения. Я тоже с этого прихуел :lol:

URL
2015-10-15 в 18:33 

Вообще как-то грустно. Большая часть текстов - фикбучный уровень.

URL
2015-10-15 в 18:35 

А какие не фикбук?

URL
2015-10-15 в 18:36 

Меня сумерки в этом плане разочаровывают очень. Я на них так рассчитывала, а они фигню какую-то несут.

URL
2015-10-15 в 18:53 

а арты вам как?

URL
2015-10-15 в 20:32 

А какие не фикбук?

Ну вот выше написали - "Зелёные провода" очень ок. Мне лично не зашло, но только потому, что я любитель романса (в принципе, это такой очень дарковый романс), а так - "фикбуком" назвать язык не поворачивается. Добротный фик.

URL
2015-10-16 в 17:29 

а арты вам как?

Мне понравились арты:
- "Любовь ко всему зелёному" (не сказал бы, что эталон техники. Скорее "просто, но со вкусом"),
- "I’d find you and I’d choose you",
- "Когда день не задался с самого утра" (берёт, понятно, юмором, но Кирка не признал. Скорее, иллюстрация к "Доктору Кто", а не к Треку),
- Sorry for your planet,
- "Карты Таро" (но тут понравилась просто идея и, скажем так, отдаю дань большому объёму работы. Сами изображения - без восторгов),
- "Dark Reflection".

URL
2015-10-16 в 17:36 

Сами изображения - без восторгов
да уж :horror:

URL
2015-10-16 в 18:17 

Гость, в 17:36
Все нормально, арт в стиле старых фензинов. :pipe:

URL
2015-10-16 в 18:27 

Мне из артов очень "Ночной рейд" зашел. Вообще не мой стиль, но сюжет шикарный.

В последней выкладке понравился "Добрый доктор" у Света разума и "Человеческие ресурсы" у Кровавого Сияния. Сумеречную зону уже не читаю, они только переводы годные несут.

URL
2015-10-17 в 22:46 

Кто-нибудь в курсе, что за форсмажор у света разума случился? Чего они так затянули-то?

URL
2015-10-28 в 13:55 

Заебал хоровод виртуалов. Именно та херня, которую весной обещали :facepalm:

URL
2015-10-28 в 13:57 

Заебал хоровод виртуалов.
О чём ты, анон?

URL
2015-10-28 в 15:23 

Заебал хоровод виртуалов.
О чём ты, анон?


О том, что в какой пост ни зайди, там десяток комментов с чистыми цифрами. От одних и тех же пустых виртуальчиков.

URL
2015-10-28 в 16:50 

О том, что в какой пост ни зайди, там десяток комментов с чистыми цифрами. От одних и тех же пустых виртуальчиков.
А сама чего не голосуешь?

URL
2015-10-28 в 17:20 

А сама чего не голосуешь?
И с чего ты это взял, анон?

URL
2015-10-28 в 17:57 

И с чего ты это взял, анон?
Если все голосующие - виртуалы, значит возмутившаяся по их поводу не голосовала, ведь она-то не виртуал.

URL
2015-10-28 в 18:12 

Если все голосующие - виртуалы, значит возмутившаяся по их поводу не голосовала, ведь она-то не виртуал.

Бля, вот это логика :lol:
Я вообще, если ты не видел, говорю про тех, кто циферки приходит с левых аккаунтов ставить. Но ты можешь всех скопом в виртуалы записывать, я не обижусь.

URL
2015-10-29 в 11:14 

Меня особенно бесит, когда с левых аккаунтов ставят единицы, ну вот нафига?! Не понравилось — вообще ничего не ставь, или от себя оцени, нет, нужно по-тихому нагадить.

URL
2015-10-29 в 11:49 

Гость, в 18:12
Ой, все!

URL
2015-11-02 в 18:33 

Есть желающие на следующий варп фактор?

URL
2015-11-02 в 18:35 

Есть желающие на следующий варп фактор? - чот нет. мне не нравится новое распределение тематики команд.

URL
2015-11-02 в 18:40 

Есть желающие на следующий варп фактор? - чот нет. мне не нравится ВСЁ:lol::lol::lol:

URL
2015-11-03 в 11:14 

Правила на второй тур еще хреновей, чем на первый. Умудрились скатить и то немногое, что было придумано неплохо. :facepalm: Поиграть охота, но с такими правилами не пойду точно.

URL
2015-11-03 в 15:11 

Что скатили? Ничо не поменяли толком. Ты не пойдёшь - другие пойдут. Вон народ уже начал записываться, видать не перевелись мазохисты в треке.

URL
2015-11-03 в 18:05 

Ага. Только виддеров приписали к командам без права перебежки и ввели 2000 на спецквест, на который теперь нужно не только текст принести, но и арт/клип выложить.
Орги говорили, что посмотрят, как пойдет. Пошло внешне неплохо, и они, видимо, обрадовались и решили ничего не менять. А меж тем у команд еще до начала куча претензий была. В чем отличие конкурса и бонуса и нафига их вообще друг от друга отличать? Где четкое деление по тому, насколько полно должна быть представлена тема? Потому что "упоминания будет достаточно" - это курам на смех. Что насчет АУ? Его разрешали на один квест, а несли на разные. Потому что четкого разграничения опять не было.
Абсолютно дурацкое деление по баллам, из-за которого было много персонажей, которые молча приносили цифры и этим "портили статистику". Что сложного в том, чтобы просто складывать оценки за работу? Сейчас если тексту/арту/видео поставили 10 троек и одну двойку, то его оценка будет ниже, чем у работы, которой двое читателей дали по 3. И где тут логика?
Почему для артеров/виддеров оставили один квест и обязаловку на спецквест? В этот раз все арты были навалены в кучу, хорошо бы их хоть как-то рассортировать.
И отдельно как от игрока первого тура: эти 2000 морозят. Некоторым текстам они просто не нужны, их можно гораздо удачнее выписать за меньшее число слов. И невозможность принести что-то годное на 1000-1500 слов обескураживает. Это не ФБ с делением на левелы, почему не дать свободу в этом плане? Кто-то, может, серию драбблов хочет написать. А уж для аналитики эти 2000 лишние абсолютно точно. Тысяча - еще может быть, меньший текст будет несодержательным. Но необязательно так тянуть ее на две.

URL
2015-11-03 в 18:34 

плюсую к предыдущему оратору. тоже игрок первого тура, который под дулом фазера не пойдет на второй и никому не советует

URL
2015-11-03 в 18:50 

Только виддеров приписали к командам без права перебежки
команд вроде предполагается, так? Где они столько виддеров возьмут?

URL
2015-11-03 в 18:51 

*команд вроде 5 предполагается, так? Где они столько виддеров возьмут?

URL
2015-11-03 в 19:03 

команд вроде 5 предполагается, так? Где они столько виддеров возьмут?
А ты уверен, что в нех ака "контрразведку" кто-то пойдет? Сами орги в описании пишут "которая в каноне либо упоминается редко, либо не упоминается прямо, но можно предположить ее наличие". Предположить наличие в каноне Трека можно чего угодно. Хоть зайцев живых розовых плюшевых. И планету под них запилить. Ну и, соответственно, команду им выделить.
Да, я сильно передергиваю. Но идея изобретать велосипед, когда еще основные вопросы не решены ни хрена, кажется мне весьма глупой.

URL
2015-11-03 в 19:15 

игрок первого тура, который под дулом фазера не пойдет на второй и никому не советует
плюсую тоже, ибо пока правила будут такими же, смысла туда идти особо нет, с таким же успехом можно принести текст в любое соо, и получить либо нормальный фидбэк, либо молчание, которое тут выражалось в циферках, грустно это.

URL
2015-11-03 в 19:42 

Аноны, вы вообще за пределы Трека выходите? Правила Ворпа на 99% совпадают с правилами любой командной игры в любом фандоме, посмотрите те же Байки, Старты или хотя бы БИ, с которой Ворп, насколько я понимаю, и писался.

Что сложного в том, чтобы просто складывать оценки за работу?
Серьезно? Например, потому, что я тебе прямо сейчас могу сказать, что победит - рейтинговый романсовый киркоспок. Популярный пейринг всегда возьмет тупо количеством

Некоторым текстам они просто не нужны, их можно гораздо удачнее выписать за меньшее число слов.
а некоторые считают, что надо убрать драбблы с ФБ. Если тебе хочется писать мелкоформу, пиши в дневничок и в сообщество, на крупные мероприятия в любом! фандоме всегда был лимит знаков

А ты уверен, что в нех ака "контрразведку" кто-то пойдет?
в сумеречную зону же пошли.

с таким же успехом можно принести текст в любое соо, и получить либо нормальный фидбэк, либо молчание
я тебе больше скажу - ни одна командная игра, вообще-то, не гарантирует и не предназначена для того, чтобы сорвать фидбек. Если тебе нужны только отзывы, больше отзывов, то да, выкладывайся в соо и не заморачивайся. На игры идут за другим

URL
2015-11-03 в 19:55 

Популярный пейринг всегда возьмет тупо количеством
Орли? А что, написать популярный пейринг в каждую команду - клавиатура отвалится? Популярный - он на то и популярный, что многим людям нравится. В том числе авторам. А то, что получилось в этот раз, было просто смешно. Набегали непонятные юзеры и одновременно ставили двойки самым сильным работам. Как по наработанной, м? И оно надо - так играть? Типа честный спорт, все такое, не?

Если тебе хочется писать мелкоформу, пиши в дневничок и в сообщество
Если мне хочется писать мелкоформу, я решу, писать мне ее или нет, спасибо. А если крупную захочется - напишу крупную. Вот только сову на глобус натягивать я не хочу в любом случае. И смысл того, чтобы с высунутым языком считать слова до двух тысяч, мне непонятен.

в сумеречную зону же пошли
Ага. Всем ШХ-фандомом.

URL
2015-11-03 в 19:58 

Аноны, вы вообще за пределы Трека выходите? Правила Ворпа на 99% совпадают с правилами любой командной игры в любом фандоме, посмотрите те же Байки, Старты или хотя бы БИ, с которой Ворп, насколько я понимаю, и писался. - т.е. кто-то один поленился написать нормальные продуманные правила, а остальные тупо содрали их не задумавшись? Потрясающе.

URL
2015-11-03 в 20:04 

кто-то один поленился написать нормальные продуманные правила, а остальные тупо содрали их не задумавшись? Потрясающе.
Анон, Байкам восемь лет. Стартов было что-то около пяти. Большая Игра какая по счету закончилась? Четвертая? Пятая? Это я пытаюсь тонко намекнуть, что большую часть фандомной популяции правила устраивают в том виде, в котором есть. Тех, кого они не устраивают категорически, ходят на другие мероприятия, благо в них нет недостатка
Мне, к слову, мелочь в тысячу-полторы на хер не сдалась. Это, имхо, не формат для крупной игры.

URL
2015-11-03 в 20:12 

А что, написать популярный пейринг в каждую команду - клавиатура отвалится?
а ты не охуел? То есть, вместо того, чтобы писать то, что мне нравится, я должен писать то, за что получу больше баллов тупо в силу популярности? И это честно?

Популярный - он на то и популярный, что многим людям нравится. В том числе авторам.
я щас настолько в ахуе, что у меня просто слов нет :wow:

Как по наработанной, м? И оно надо - так играть? Типа честный спорт, все такое, не?
конечно, нет, анон, честный спорт - это десять киркоспоков в выкладке, мы все поняли
Запретите голосовать командам, если так приперло, совсем левые юзеры будут всегда, увы и ах.

URL
2015-11-03 в 20:14 

Если мне хочется писать мелкоформу, я решу, писать мне ее или нет, спасибо. А если крупную захочется - напишу крупную.
и при этом ты предлагаешь авторам массово писать популярный пейринг. Заебись

URL
2015-11-03 в 20:23 

а ты не охуел? То есть, вместо того, чтобы писать то, что мне нравится, я должен писать то, за что получу больше баллов тупо в силу популярности? И это честно?
Нет, не охуел. Я не говорю, что это должен делать ты, анон. Но какова вероятность, что во всей команде не будет человека, который не шипперит спирк? Кто-то да напишет. Это к твоему "выиграет киркоспок". А вообще же мой комментарий был не к тому, чтобы голосовать так, как хочу я. А не так, как сейчас. Улавливаешь?
И мне, собственно, не очень важно, что кто-то где-то играет по этим правилам. Мы всей командой крыли оргов на чем свет стоит весь октябрь и ладони от лиц не отрывали. В том числе и по большей части - из-за построения голосования. И если это не нравится не только мне, то почему бы не подумать, как это исправить?

конечно, нет, анон, честный спорт - это десять киркоспоков в выкладке, мы все поняли
Запретите голосовать командам, если так приперло, совсем левые юзеры будут всегда, увы и ах.

*вздохнул* Нет, не десять киркоспоков, а то, что напишется. И, кстати, я считаю, что участникам нужно разрешить голосовать и за выкладки своих команд. Как читателям. Их банально легче будет поймать на подыгрывании, чем каких-то левых анонов под виртами.

URL
2015-11-04 в 05:07 

И если это не нравится не только мне, то почему бы не подумать, как это исправить? потому что есть люди, которым окнорм правила, анон. Много людей. Ради челленджа идут на БИ, Байки, Старты. Если тебе это не надо - не играй.

Нет, не десять киркоспоков, а то, что напишется. - пиши на бб, кто тебе мешает? На зфб прогуляйся. Квест БИ в том, чтобы сделать сбалансированную выкладку, которая привлечет голоса читателей. Если тебе неинтересно решать эту задачу, то что ты забыл на варпе? Если ты против ограничений, то зачем пошёл играть в клона БИ, которая построена на них? Даже не так. Чего ты тут стенаешь, что надо что-то менять, если изначально это не твой формат? Нелогично.

URL
2015-11-04 в 05:27 

А уж для аналитики эти 2000 лишние абсолютно точно. аналитику заменили на инфографику, что еще больший пиздец. Слов теперь может быть два, но заебешься оформлять. Вы ссылки видели? Охуели эти организаторы.

URL
2015-11-04 в 10:09 

И если это не нравится не только мне, то почему бы не подумать, как это исправить? потому что есть люди, которым окнорм правила, анон. Много людей. Ради челленджа идут на БИ, Байки, Старты. Если тебе это не надо - не играй.
Пока я вижу только тебя. И ты извини, конечно, это не "спервадобейся", но ты играл? В смысле, ты видел изнутри, как это работает? Потому что работает оно никак. Один виртуал сейчас способен очень замечательно все похерить.
И проблема как раз в том, что мне надо. Мне нравится идея, и даже нынешнее деление по командам вполне устраивает. И возникает вопрос: жрать ли кактус за идею или пытаться что-нибудь изменить? Мне в любом случае твое предложение свалить и не высовываться не подходит.
Но ты ладно, ты анон, которому хорошо, я тебя понимаю. А вот наших анонимных оргов - нет. Не так уж мало просьб об изменениях правил им поступало, можно было бы посмотреть на них, а не отмахиваться. Все же идея феста - в том, чтобы дать этому фандому поиграть, а не сделать так, как у других.

URL
2015-11-04 в 10:53 

А, может, ну его это голосование?

URL
2015-11-04 в 12:25 

А может, что и ну. Но это надо оргов пойти спросить. А им все достаточно фиолетово.

URL
2015-11-05 в 22:07 

ты извини, конечно, это не "спервадобейся", но ты играл? В смысле, ты видел изнутри, как это работает? Потому что работает оно никак.
Здесь больше одного анона. Что касается меня, то я да, играл, причем на всех упомянутых. И работает оно нормально.
Проблема виртуалов же нерешаема в принципе, тем более она не решается простым сложением оценок. Можно минимизировать вред, не учитывая новые дневники, например, запретив голосовать игрокам, но не более

URL
2015-11-05 в 22:45 

я да, играл, причем на всех упомянутых
на ВАРПе играл? Остальные игры тут всем до фени.

URL
2015-11-05 в 22:49 

Блядь, сказал же, на ВСЕХ

Остальные игры тут всем до фени
Оно и видно

URL
2015-11-06 в 02:30 

на ВАРПе играл? Остальные игры тут всем до фени.
Ди сюда на. С какова фандома на? На битвах был на? А на врпе на? А если проверю?

URL
     

Анонимный Энтерпрайз

главная